Суббота
26.07.2025
13:21
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АВТОМОБИЛИ

Audi TT

Audi TT

 

Цены от 1 563 800 до 1 952 600 руб

Технические характеристики Audi TT / Ауди ТТ:

Тип кузова купе
Страна производитель Германия
Количество мест 4
Дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Тип мотора Бензиновые
Обьем от 18 до 2.0 л
Мощность 160 и 211 л.с.
Коробка передач механическая 6-ступенчатая, DSG автоматическая 6-ступенчатая
Привод передний и полный
Максимальная скорость 250 км/ч
 

Audi TT

Экстерьер

Выпускаемый уже во втором поколении компактный спорткар ТТ в 2011 году пережил небольшой рестайлинг. Традиционно дизайнеры марки, а руку к разработке нового внешнего облика спорткара приложил известный кузовной кутюрье Вальтер да Сильва, не стали вносить кардинальных изменений в облик модели, сделав лишь косметические правки.

Так, если взглянуть на ТТ образца 2008 и 2011 года, в глаза бросается обновленные «ребра» решетки радиатора, выкрашенные в серый цвет, по-иному оформленные боковые секции переднего бампера, в которых вместо одного «лезвия», делившего секцию пополам, появились сразу три. Неизменным остался дизайн капота, фар головного света с нитками светодиодных дневных ходовых огней, линии крыши, боковых панелей. Улучшить обзорность назад, которая далеко не оптимальна из-за наличия крупных задних стоек, помогают большие зеркала заднего вида, расположенные на длинных ножках.

На корме автомобиля изменения также невелики: у модели появился иной формы диффузор, на него же с багажника перекочевал дополнительный стоп-сигнал, а выхлопные трубы теперь спаренные, и расположены в левом углу бампера (у предыдущей версии они были разнесены по разным краям бампера).

Производится автомобиль в двух кузовных модификациях – двухдверное купе и кабриолет, которые также имеют заряженные версии TTS и TT RS, которые отличаются заниженным на 10 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова и большим задним спойлером (для TT RS). Модель построена на платформе Volkswagen Group A5 с колесной базой 2468 мм. Длина кузова у купе и кабриолета составляет 4178 мм, тогда как у заряженных модификаций TTS и TT RS она больше – 4198 мм. Ширина кузова у всех модификаций идентична – 1842 мм. А вот в высоту версии тоже различаются: у стандартного купе она составляет 1352 мм, у родстера – 1359 мм, тогда как у «заряженных» TTS – 1345 мм и 1342 мм – у TT RS.  

Интерьер

Рестайлинг привнес некоторые изменения в интерьер модели, касающиеся обивки кресел и отделки салона – здесь начали использовать более качественные материалы, стойкие к износу. В остальном же все осталось прежним: хваткое трехспицевое рулевое колесо с обрезанной нижней кромкой, отлично читающаяся приборная панель с хромированными обводами приборов, отделанные алюминием педали и рычаги АКПП и МКПП.

Передние кресла автомобиля – спортивные, с выраженной поясничной и боковой поддержкой, эргономичными подколенными вставками. Удобство посадки переднего пассажира обусловлено высоко расположенной крышкой бардачка.

Задний ряд представлен двойными креслами с эргономичными углублениями в спинках и подушках. За подвод свежего воздуха в салон отвечают пять воздуховодов климатической системы, они отделаны хромом. На центральной консоли находится большой мультимедийный экран фирменной системы Audi MMI. Центральный туннель выполнен в виде глубокой ниши, в которой размещен рычаг селектора передач, а позади него, полукругом – кнопки включения аварийной сигнализации, отключения системы ESP и другие сервисные клавиши.

Технические характеристики

Модель оснащается широкой линейкой бензиновых моторов и одним дизельным двигателем. Базовым для стандартных версий купе и кабриолета ТТ является 1.8 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Помимо него в линейке есть агрегаты объемом 2.0 и 3.2 литра, а самая мощная модификация TT RS оборудуется пятицилиндровым 2.5 литровым агрегатом. Также в строю 2.0 литровый турбодизель.

Все модификации, кроме TT RS, оснащаются 6-скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Самая мощная версия оборудуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S-Tronic.

Традиционно спортивные версии моделей Audi оснащаются адаптивной пневматической подвеской и фирменной системой полного привода Quattro, и модификации модели ТТ – не исключение.

История

Разработка этого компактного спорткара началась еще в 1994 году, в дизайнерском центре Audi в США. Над обликом будущей модели трудилась целая плеяда известных дизайнеров, среди которых Питер Шрайер, Джей Мейс, Мартин Смит. Концепт автомобиля был впервые представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте.

Но в серийное производство модель поступила лишь три года спустя. Шасси Audi TT собирались в Ингольштадте, а доукомплектация авто была налажена на венгерском заводе Volkswagen.

Имя модели – это аббревиатура слогана «Technology & Tradition» (технологии и традиции), под которым позиционировался этот автомобиль маркетологами марки. 

Первое поколение ТТ было построено на платформе Volkswagen Group A4, оснащалось двумя бензиновыми двигателями (1.8 и 3.2 литра), которые работали в паре с четырьмя трансмиссиями: 5-ти и 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а также – с 6 ступенчатым «роботом» DSG.

В 2005 году на автосалоне в Токио Audi показала концепт Shooting Brake, который стал прототипом нового поколения ТТ. А серийная версия спорткара появилась годом позже.

В 2008 году модель пережила легкий фейслифт. Второй по счету рестайлинг для всех версий машины ингольштадцы провели в 2011 году.