Audi A5
Цены от 1 589 300 до 2 313 200 руб | ||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
Технические характеристики Audi A5 / Ауди А5: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Audi A5 Экстерьер Разработанный пять лет тому назад дизайн экстерьера этого автомобиля многие специалисты признали практически идеальным. Над ним, кстати, работал известный дизайнер Вальтер да Сильва, известный своей работой в концерне Fiat. Кузовные кутюрье из Ингольштадта постарались придать модели большей утонченности и стиля, чем это было у родительской модели А4. Но совершенство стиля, как известно, можно совершенствовать вечно. Именно этим и занялись дизайнеры марки в 2011 году, чтобы в 2012-м представить обновленный облик авто. Кардинальных изменений внешность «пятерки», которая, кстати, выпускается в трех кузовных модификациях – купе, лифтбек и кабриолет, не претерпела – до совершенства доводили детали. Так, редизайну подверглись фары головного света, которые стали более узкими. Поменялась их форма – если у дорестайлинговой версии фары были прямоугольными, то у новой они треугольные, со стильными светодиодными полосками по всему периметру фары. Уменьшилась в размерах, хотя и сохранила свою форму, решетка радиатора. Был переработан дизайн переднего бампера – изменилась форма боковых ниш, в которых интегрированы противотуманные фары. Кстати, сами противотуманки из круглых стали прямоугольными, и подчеркиваются они стилистическими пластиковыми «лезвиями». В профиль дорестайлинговую и ресталинговую версию можно отличить разве что по колесным дискам – компания традиционно выпустила целый пакет дисков новой формы. Подверглась редизайну и задняя оптика: она, как и головная, была слегка уменьшена в размерах (но форма ее осталась прежней), и обзавелась новым светодиодным освещением. Еще одно изменение на корме автомобиля касается диффузора – он стал сплошным, без сетки, которая была у предыдущей версии. После рестайлинга габариты кузова автомобиля прибавили по миллиметру, а колесная база осталась прежней – 2751 мм. Интерьер В салоне новой версии А5 изменения, по сравнению с предыдущей версией, минимальны и касаются они рабочего места водителя. Здесь появилось новое рулевое колесо с круглой ступицей (у дорестайла была прямоугольно-закругленная). Улучшились материалы обивки кресел переднего и заднего ряда. Также в Audi A5 2012 модельного года применяются новые, более качественные материалы отделки салона. Также все комплектации автомобиля оснащаются новой аудиосистемой с восьмью динамиками. Технические характеристики Уделив ровно столько, сколько было нужно внимания экстерьеру и интерьеру автомобиля, инженеры Audi сосредоточились на модернизации силовых установок модели. Она по-прежнему оснащается тремя бензиновыми TFSI (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и четырьмя дизельными TDI (объемом 2.0 и 3.0 литра – с тремя мощностными модификациями). Но в А5-2012 все двигатели получили обновленную систему непосредственного впрыска, что позволило увеличить их мощность, и, в то же время, снизить потребление топлива и уменьшить выбросы угарного газа. Для России «пятерка» доступна с двумя бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 литра, а также всей линейкой дизельных агрегатов. Все двигатели оснащены функцией СтартСтоп и системой рекуперации – такого, по заверениям представителей компании, не может пока предложить ни одна другая марка. Моторы работают в паре с четырьмя трансмиссиями: 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической Tiptronic, 7-диапазонной S-Tronic и 8-скоростной Multitronic. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями (недоступен у нас 6-скоростной Tiptronic). Базово модель имеет передний привод, а в качестве опции можно заказать полноприводную платформу Quattro. История В 2006 году руководство компании Audi приняло решение ввести в компактное семейство «А» автомобиль в кузове купе, который отсутствовал со времен снятия с производства Audi 80. Платформой для производства новинки послужила таковая А4, которая выпускалась уже в четвертом поколении (В8). Примечательно, что новая платформа MLP представляла собой революционную для Audi разработку: если ранее двигатель автомобиля располагался в точности над передней осью, то мотор у Audi A5 и А4 четвертого поколения «отодвинут» за переднюю ось, что позволило добиться оптимальной развесовки между передней и задней осями. «Пятерка» стала третьим (после ТТ и R8) купе в современном семействе автомобилей марки. В плане дизайна, многие решения были переняты у концепта Nuvolari quattro, который был впервые продемонстрирован в 2003 году на Женевском автосалоне. Кстати, презентация А5 также состоялась в Женеве, в 2007 году. Первоначально было продемонстрировано купе, чуть позже в том же году публике явили лифтбек, а кабриолет, оснащенный тканевой складывающейся крышей, присоединился к семейству А5 в 2009 году. |