Audi A4
Цены от 1 133 200 до 1 962 200 руб | ||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
Технические характеристики Audi A4 / Ауди А4 2012: |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Audi A4 Экстерьер Нынешнее, уже четвертое по счету поколение семейства А4, которое выпускается в кузове седан и универсал (Avant) в 2012 году пережило очередной рестайлинг, который в основном коснулся внешнего облика модели. Так, и у седана, и универсала появились новой формы капоты, которые легче по весу, чем у дорестайлинговой версии 2009 года. Кроме того, автомобиль обзавелся новой шестиугольной решеткой радиатора Audi Singleframe, а также слегка изменившимся передним бампером – преобразилась, по сравнению с предыдущей версией, форма боковых воздухозаборников и противотуманных фар. Сразу же бросаются в глаза новые фары головного света модели: их нарочитую угловатость отлично подчеркивают сплошные полоски светодиодных дневных ходовых огней (заказываются в качестве опции). В профиль автомобиль не изменился совсем: бока кузова все так же прорезают две рельефные линии – нижняя, идущая от кромки переднего крыла, чуть поднимаясь к заднему, и верхняя, начинающаяся еще у фар головного света и заканчивающаяся у задних стоп-сигналов. Произошли изменения и на корме автомобиля: появилась новая, более компактная задняя оптика, иной диффузор. Если у дорестайлинговой версии выхлопные трубы были разнесены по краям бампера, то у обновленной А4 они собраны вместе и располагаются с левой стороны. Автомобиль по-прежнему выпускается на платформе Volkswagen MLB с колесной базой в 2808 мм. Сохранили ингольштадтцы и присущую данной модели особенность, заключающуюся в том, что длина кузова седана на 2 мм больше, чем у универсала (4701 против 4699 мм), хотя у большинства производителей наоборот. По сравнению с предыдущим поколением, у Audi A4 стал короче передний свес, конструкторам за счет этого удалось увеличить колесную базу, не прибегая к чрезмерному растягиванию кузова в длину. Вообще, обновленная платформа получилась более сбалансированной, чем та, на которой была построена предшествующая генерация. Интерьер В салоне после рестайлинга мало что изменилось. Традиционно были улучшены материалы отделки салонных деталей и обивки кресел переднего и заднего ряда. Появилось новое рулевое колесо с округлой ступицей (у дорестайла она была вытянутой книзу) и стилистической выемкой в нижней спице. К тому же, владелец этой модели может опционально заказать любое из трех исполнений руля: четырехспицевое, трехспицевое (стандартное), либо трехспицевое со срезанной нижней кромкой. Упростилось управление системой навигации MMI – теперь вместо восьми кнопок ею можно управлять при помощи четырех. Технические характеристики Эта модель всегда оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых установок, и четвертое поколение – не исключение. Так, под капотом А4 могут быть установлены два бензиновых (объемом 1.8 и 2.0 литра) и два дизельных (объемом 2.0 и 2.7 литра) двигателя. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатаяы механическая, в качестве опции можно заказать роботизированную 6-скоростную КПП Multitronic. Кроме того, модель может оборудоваться 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а также 8-скоростным «автоматом». История Данная модель пришла на смену морально и технологически устаревшей Audi 80 в 1994 году, хотя предшественница производилась еще в течение двух лет наравне с «наследницей». Чтобы сохранить связь А4 с 80-й, руководство ингольштатдской компании приняло решение сохранить исчисление поколений, начавшееся еще в далеком 1966 году. Так, производство «восьмидесятки» было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило международную классификацию В5. Модель построили на платформе Volkswagen PL45, производилась она в двух кузовных модификациях – седан и универсал. В 1997 году автомобиль пережил фейслифт и модернизацию силовых установок (в линейке двигателей было пять бензиновых и два дизельных агрегата, имевших различные мощностные характеристики). В 2000 году было представлено второе поколение модели (В6). Кроме седана и универсала был выпущен двухдверный кабриолет, все кузовные модификации базировались на новой платформе PL46 с увеличенной до 2650 мм колесной базой. Машина оснащалась модернизированными двигателями, и новыми 6-скоростными МКПП и АКПП. В 2005 году презентовали третье поколение А4 (В7), которое базировалось на модернизированной платформе с чуть укороченной колесной базой. Но в отличие от предыдущей версии, авто получило совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера. Встали в ряд новые моторы (бензиновый 3.2 литровый, дизельные 2.7 и 3.0 литровые), а также 7-скоростная трансмиссия Multitronic. А в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте компания представила публике четвертую генерацию (В8) модели, более совершенную как в техническом, так и в эстетическом плане. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний был проведен в конце 2011 года. |